| ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ
Для занятий детям и с детьми дома
Уважаемые родители!
В период с 9 по 24 ноября мы будем работать по тематической неделе "Дикие и домашние животные"
Образовательные задачи недели:
Содействовать интересу детей к объектам природы: наблюдать за домашними животными, знакомить с домашними птицами и птицами на участке детского сада.
Учить отмечать характерные признаки домашних животных (кошка мурлычет, собака лает и т.д.).
Учить детей называть таких животных, как заяц, медведь, лиса (в процессе сказок, потешек; рассматривания иллюстраций, картин и игрушек).
Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, и у нее длинный пушистый хвост, медведь косолапый и т.п.).
В процессе наблюдений показать отличительные особенности животных, птиц, рыб.
Формировать бережное отношение к окружающей природе.
Образовательные области |
Мероприятия и занимательные дела |
Электронный образовательный ресурс |
Познавательное развитие |
Смотрите красочные и забавные развивающие мультики о диких животных |
https://www.youtube.com/watch?v=IMtunU-C2uQ |
|
Про лесных животных |
https://www.youtube.com/watch?v=a2OsnQ85Reg
|
|
Рассказать о тех, которые помогают нам выжить, дают еду, одежду, разнообразные необходимые вещи для труда, охраняют нас и лечат. |
https://zoogalaktika.ru/for-children/animals-for-kids/pets |
|
Сборник мультиков для детей об экологии, переработке мусора и ответственном отношении к природе |
https://www.youtube.com/watch?v=3DxpsaPpiX8 |
|
Экология для детей: как научить ребенка беречь природу? (онлайн игры)
|
https://iqsha.ru/ilove/post/ekologiia-dlia-detei-kak-nauchit-rebenka-berech-prirodu |
Речевое развитие |
Речевые игры с мячом |
Игры
|
|
Пальчиковые игры по теме "Домашние животные" |
Пальчиковые игры |
Художественно-эстетическое развитие |
Учимся рисовать животных вместе с детьми |
https://www.youtube.com/watch?v=hBDy-NItg6c |
|
Пластилин для детей, учимся лепить животных.
|
https://www.youtube.com/watch?v=K1CT2XUJdWE |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |