На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах,
предоставляемых в МКДОУ д/с №1
МКДОУ д/с № 1 - учреждение, обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому развитию ребенка.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 6 лет. Сроки освоения основной образовательной программы дошкольного образования регламентируются действующей Лицензией на право ведения образовательной деятельности
№ 6899 от "31" марта 2014г. серия 38Л01 №0001840
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета – 155 чел.
Количество воспитанников с иностранным гражданством - 0 чел.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации.
Содержание образовательной деятельности МКДОУ д/с № 1 определяется Основной образовательной программой дошкольного образования
Основная образовательная программа МКДОУ д/с № 1
Презентация Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Программа Развития МКДОУ д/с №1 утверждена приказом заведующего от 29.06.2016г. №166
Программно-методическое обеспечение ООП ДО
Рабочие программы МКДОУ д/с № 1
Годовой календарный учебный график МКДОУ д/с № 1 на 2020-2021 учебный год
Годовой план на 2020-2021 учебный год МКДОУ д/ с № 1
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности по реализации ОП ДО
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Режим дня
Календарно - тематическое планирование на 2020-2021 учебный год
На первое ноября 2020 года в МКДОУ д/с №1 функционирует 8 групп
Всего обучающихся (воспитанников) - 146
Из них:
- Раннего возраста (от 0 до 3 лет) - 31
- Дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - 115
Группы общеразвивающей направленности сформированы по возрастному принципу:
В группах общеразвивающей направленности – 138 человек
Группа оздоровительной направленности сформирована по показаниям врача фтизиатра, разновозрастная:
В группе оздоровительной направленности - 8 человек
Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педагогического процесса, при подготовке мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.
Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. (подробнее...)
Модель организации образовательного процесса
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
|
|
|
|
|
Образовательный процесс в ДОУ строится:
- на адекватных возрасту формах работы с детьми,
максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;
- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др. (подробнее...)
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образовани
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. (подробнее...)