Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей



Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Насонова Н.А.
  • Страничка логопеда
  • Страничка инструктора по физической культуре

  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Наш опрос
    Уважаемые родители! Приоритетным направлением развития детей в детском саду является:
    Всего ответов: 53
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

     

     

     

     

     

         В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

    Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

    ПЛАН МКДОУ д/с №1 по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО на 2020 г.
    ОТЧЕТ МКДОУ д/с №1 по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО за 2020 г. 

    ПЛАН  повышения эффективности деятельности учреждения по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности (НОКО) 

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО НОКО (независимая оценка качества образования) в МКДОУ д/с № 1

    Результаты НОКО (независимая оценка качества образования)
     в МКДОУ д/с №1 за 2019 год 

     

    Общие критерии НОК

    1. Открытость и доступность информации об организации

    Данный критерий означает возможность получения гражданами требуемой информации об организации в удобной форме и с понятным содержанием.

    1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

    2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

    Для измерения этих показателей используются балльная система (от 0 до 10 баллов). Разработкой методики и инструментария проведения оценки занимается организация-оператор.

    2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

    Данный критерий определяются уровнем материально-технического обеспечения организации; территориальным расположением организации, в том числе относительно остановок общественного транспорта; перечнем предоставляемых услуг и используемыми технологиями их предоставления; удобством организации внутреннего пространства, где предоставляются услуги; условиями, созданными для людей с ограниченными возможностями и прочим.

    1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

    2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

    3. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

    4. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

    5. Наличие дополнительных образовательных программ.

    6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

    7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    Для измерения этих показателей используются балльная система (от 0 до 10 баллов).

    3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации

    Данный критерий предполагает оценку профессиональных и личностных качеств работников организаций социальной сферы.

    1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Для измерения этих показателей используется процентная система (от 0 до 100 %)

    4. Удовлетворенность качеством оказания услуг

    Данный критерий определяется на основе изучения мнений потребителей услуг с использованием прямого вопроса на тему об удовлетворенности качеством полученных услуг по различным аспектам.

    1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Для измерения этих показателей используется процентная система (от 0 до 100 %)










    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Как записать ребенка в детский сад
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Министерство образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014