Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей



Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Насонова Н.А.
  • Страничка логопеда
  • Страничка инструктора по физической культуре

  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 76
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


                                                

          

                         

     

                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Возрастные особенности детей 6-7 лет.

    Режим дня в детском саду.

    Наша жизнь (2013-2014уч.г.), (2-14-2015 уч.г.).

    Рекомендации по реализации тематической недели «Весна»

    Образовательные области

    Образовательные мероприятия

    Электронно-образовательный ресурс

    Познавательное развитие

     Видео презентация «Детям о весне»

     

    Презентация «Путешествие в страну и весны и труда».

     

    Экспериментируем с водой (знакомим ребенка с основными свойствами воды, научим исследовать окружающий мир на примере проведения опытов с водой.)

    Упражняемся в сравнении предметов по длине, предметов разной величины, предметы отличающиеся друг от друга по одному признаку.

    Повторяем прямо и обратный счет.

    Состав числа до 5.

    Ориентируемся в пространстве (налево,направо,над,под)

    https://vk.com/zaykinaskazkahttps://vk.com/luckycraft

    https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-k-1-maja-puteshestvie-v-stranu-vesny-i-truda-dlja-detei-srednei-grupy.html

    https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post333002605

    Речевое развитие

    Пословицы о весне (см. приложение)

    Скороговорки (см. приложение)

    Загадки о весне (см. приложение)

    Упр. «Скажи наоборот» (см. приложение)

    Игра «Кого ты видел?» (см. приложение)

    Игра «Исправь ошибку» (см. приложение)

    Рассматривание и составление рассказа по картине «Насекомые»

    Рассказ-сравнение «тополь и береза», «ель и береза»

     

     

    Художественно-эстетическое развитие

    Рисование в нетрадиционной технике ниткография «цветы на лужайке».

    Дорисовывание незаконченного рисунка

    (любое насекомое)

    Конструирование «Пчелка»

    Аппликация «Совенок»

    Оригами «Пароход»

    https://youtu.be/JsZSL56ycjA

    https://youtu.be/AvQKXuchWLM

     

     

    https://youtu.be/mTXZigKl4Qo

    https://vishivashka.ruapplikatsiya/sova_applikaciya.php

     

    Социально-коммуникативное развитие

    Обыгрывание ситуаций (см. приложение)

    Чтение, анализ, пересказ:

    В. Орлова «Федя одевается.»

    О. Григорьева «Какой дождь?»

    В. Осеева «Сороки»

    Д. Биссет «Кузнечик Денди»

     

     

     

     

     

    приложение к рекомендациям

    ПОСЛОВИЦЫ О ВЕСНЕ

    Почему так говорят?

    • Весенний день год кормит. (Весной люди делают посадки зерновых, овощей, чтобы они успели взойти и вырасти. Потом урожай соберут, и урожай будет целый год людей кормить)
    • Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна!
    • Кто весною потрудится, тот осенью повеселится.
    • Кто спит весной, тот плачет зимой.
    • Март с водой, апрель с травой.
    • Грач на горе – весна на дворе (Грачи – перелетные птицы, они возвращаются к нам весной).
    • Весенний дождь лишним не бывает (Дождик весной нужен, чтобы хорошо взошли семена)
    • Весна красна цветами, а осень – пирогами (Весной распускаются цветы, а осенью собирают урожай хлеба и пекут пироги)
    • Май леса наряжает, лето в гости ожидает.

    Скороговорки.   

    • Скворцы и синицы – веселые птицы.
    • Из соседнего колодца целый день водица льется.
    • Зеленая береза стоит в лесу, Зоя под березой поймала стрекозу.
    • Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан,

    И плясали бабочки под окном у бабушки.

     

    Рассматривание картины «Насекомые» и вопросы по ней.

    Вопросы: - каких насекомых вы видите? Что вы знаете насекомых? Каких полезных насекомых вы знаете? А вредных?

    - Давайте попробуем составить рассказ о них по плану (план зарисуйте с ребенком): а называется насекомое и как оно выглядит; перечислите части тела насекомого; пользу или вред оно приносит.

    Образец: «Это пчела. Она маленькая, полосатая, мохнатая. У нее шесть лапок и прозрачные крылышки. Пчела полезное насекомое, она собирает с цветов нектар и делает мед.»

    Рассказ- сравнение.

    В начале сравниваем два дерева. Например: дуб и береза – это растения. Дуб высокий, а береза пониже. Дуб толстый, а береза тоньше. У дуба ствол темный, а у березы белый. У дуба ствол шершавый, а у березы гладкий… Затем просим составить рассказ об одном из деревьев.

    Дуб-это растение. Он большой, толстый, высокий. Ствол у него темный и шершавый…

    Игры-ситуации

    Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

    Детям предлагается разыграть ряд ситуаций:

    1. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.

    2. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

    3. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

    4. Ты потерял свою машинку – подойди и спроси, не видели ли ее.

    5. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря.

    6. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

    7. Ребёнок плачет – успокой его.

    8. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

    9. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.

     Уважаемые коллеги!
                                                                                     Предлагаю вашему вниманию игры, 
    разработанные мной в программе ActivInspire.
    Флипчарт «Волшебный кошелек» (скачать)
    Флипчарт «Кому что нужно для работы» (скачать)
    Флипчарт «Копилка» (скачать)
    Флипчарт «Кто трудится, тот играет» (скачать)
    Флипчарт «Маршруты товаров» (скачать)
    Флипчарт «Хочу и надо» (скачать)
    Флипчарт «Что быстрее купят» (скачать)
    Флипчарт «Что дешевле» (скачать)
    Флипчарт «Что и когда лучше продавать» (скачать)
    Флипчарт «Что лишнее» (скачать)
    Флипчарт «Товарный поезд» (скачать)










    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Как записать ребенка в детский сад
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Министерство образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014