Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей

Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Насонова Н.А.
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Шиховцева В.В.
  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 68
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                                                

          

                         

     

                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Возрастные особенности детей 6-7 лет.

    Режим дня в детском саду.

    Наша жизнь (2013-2014уч.г.), (2-14-2015 уч.г.).

    Рекомендации по реализации тематической недели «Весна»

    Образовательные области

    Образовательные мероприятия

    Электронно-образовательный ресурс

    Познавательное развитие

     Видео презентация «Детям о весне»

     

    Презентация «Путешествие в страну и весны и труда».

     

    Экспериментируем с водой (знакомим ребенка с основными свойствами воды, научим исследовать окружающий мир на примере проведения опытов с водой.)

    Упражняемся в сравнении предметов по длине, предметов разной величины, предметы отличающиеся друг от друга по одному признаку.

    Повторяем прямо и обратный счет.

    Состав числа до 5.

    Ориентируемся в пространстве (налево,направо,над,под)

    https://vk.com/zaykinaskazkahttps://vk.com/luckycraft

    https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-k-1-maja-puteshestvie-v-stranu-vesny-i-truda-dlja-detei-srednei-grupy.html

    https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post333002605

    Речевое развитие

    Пословицы о весне (см. приложение)

    Скороговорки (см. приложение)

    Загадки о весне (см. приложение)

    Упр. «Скажи наоборот» (см. приложение)

    Игра «Кого ты видел?» (см. приложение)

    Игра «Исправь ошибку» (см. приложение)

    Рассматривание и составление рассказа по картине «Насекомые»

    Рассказ-сравнение «тополь и береза», «ель и береза»

     

     

    Художественно-эстетическое развитие

    Рисование в нетрадиционной технике ниткография «цветы на лужайке».

    Дорисовывание незаконченного рисунка

    (любое насекомое)

    Конструирование «Пчелка»

    Аппликация «Совенок»

    Оригами «Пароход»

    https://youtu.be/JsZSL56ycjA

    https://youtu.be/AvQKXuchWLM

     

     

    https://youtu.be/mTXZigKl4Qo

    https://vishivashka.ruapplikatsiya/sova_applikaciya.php

     

    Социально-коммуникативное развитие

    Обыгрывание ситуаций (см. приложение)

    Чтение, анализ, пересказ:

    В. Орлова «Федя одевается.»

    О. Григорьева «Какой дождь?»

    В. Осеева «Сороки»

    Д. Биссет «Кузнечик Денди»

     

     

     

     

     

    приложение к рекомендациям

    ПОСЛОВИЦЫ О ВЕСНЕ

    Почему так говорят?

    • Весенний день год кормит. (Весной люди делают посадки зерновых, овощей, чтобы они успели взойти и вырасти. Потом урожай соберут, и урожай будет целый год людей кормить)
    • Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна!
    • Кто весною потрудится, тот осенью повеселится.
    • Кто спит весной, тот плачет зимой.
    • Март с водой, апрель с травой.
    • Грач на горе – весна на дворе (Грачи – перелетные птицы, они возвращаются к нам весной).
    • Весенний дождь лишним не бывает (Дождик весной нужен, чтобы хорошо взошли семена)
    • Весна красна цветами, а осень – пирогами (Весной распускаются цветы, а осенью собирают урожай хлеба и пекут пироги)
    • Май леса наряжает, лето в гости ожидает.

    Скороговорки.   

    • Скворцы и синицы – веселые птицы.
    • Из соседнего колодца целый день водица льется.
    • Зеленая береза стоит в лесу, Зоя под березой поймала стрекозу.
    • Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан,

    И плясали бабочки под окном у бабушки.

    ВЕСНА: ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

    Загадка – это гимнастика ума для маленьких детей. Ведь из текста загадки нужно выделить существенные признаки и по ним сделать вывод. А еще нужно доказать свое мнение!

    Выберите из представленных ниже весенних загадок те, которые подходят Вашему ребенку по возрасту. Прочитайте загадку и попросите малыша догадаться, что это? Попросите его доказать свое мнение. Можете сказать неправильную отгадку – пусть он докажет, что это не так! Это научит малыша отстаивать свое мнение, аргументировать свои ответы.

    Загадка 1. Прочитайте малышу загадку и попросите назвать как можно больше признаков весны, которые он услышал в этой загадке. Можно перечитать загадку еще один раз, чтобы малыш смог внимательнее ее послушать и запомнить. Можно зарисовать те признаки, о которых говорится в этой загадке простыми рисунками – пиктограммами и по ним составить рассказ о весне.

    • Светает рано по утрам.
      Весь снег растаял тут и там,
      Ручей шумит как водопад.
      Скворцы к скворечникам летят.
      Звенят под крышами капели.
      Медведь с еловой встал постели.
      Всех солнышко теплом ласкает.
      Кто это время года знает?   (Весна)

    Загадка 2.

    • Тает снежок,
      Ожил лужок,
      День прибывает,
      Когда это бывает? (Весной).

    А почему ты решил, что весной, ведь снег бывает и зимой тает? (Потому что день прибывает весной, лужок просыпается и оживает тоже только весной, а не зимой)

    Загадка 3.

    • Если снег повсюду тает,
      День становится длинней,
      Если всё зазеленело
      И в полях звенит ручей,
      Если солнце ярче светит,
      Если птицам не до сна,
      Если стал теплее ветер,
      Значит, к нам пришла… (весна)!

    О каких приметах весны говорится в загадке?

    Загадка 4.

    • Она пришла с лаской
      И со своей сказкой.
      Волшебной палочкой взмахнет –
      В лесу подснежник расцветет! (Весна).

    Как ты догадался, что это весна?

    Загадка 5.

    • Под крышей гвоздь висит.
      Солнце припечет – гвоздь упадет (Сосулька).

    Чем сосулька похожа на гвоздь? Почему в загадке сказано «солнце припечет – гвоздь упадет»?

     Загадка 6.

    • Первым вылез из землицы
      На проталинке,
      Он мороза не боится,
      Хоть и маленький. (Подснежник).

    Как ласково называется земля в этой загадке? Землица! Что такой проталинка? Почему подснежник так называют – «подснежник». Под-снегом! Это первый цветок, который появляется из-под снега весной.

    Загадка 7.

    • Бегу я, как по лесенке,
      По камешкам звеня!
      Издалека по песенке
      Узнаете меня! (Ручеек)

    Загадка 8.

    • Я раскрываю почки,
      Зеленые листочки,
      Деревья одеваю,
      Посевы поливаю,
      Движения полна,
      Зовут меня… (весна).

    Как весна одевает деревья? Почему в загадке говорится, что весна «движения полна»? Что за движение происходит весной? (Бегут ручьи, растут почки и листочки, просыпаются звери и насекомые и выходят из своих зимних укрытий, идет ледоход)

    Загадка 9.

    • Белый, по реке идет,
      А не теплоход.
      (Ледоход)

    Почему в этой загадке лед сравнивается с теплоходом? Чем он похож на теплоход (он белый, идет по реке)

    Что еще может идти? (Часы идут, время идет, мальчик идет, автобус идет, собака идет)

    ЛЕКСИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СКАЖИ НАОБОРОТ»

    Предложите малышу сказать наоборот:

    • Погода солнечная – погода какая? (пасмурная)
    • Весна ранняя – весна …? (поздняя)
    • Весна нежданная – весна …? (долгожданная)
    • Ручей мелкий – ручей…? (глубокий)
    • Зимой снег чистый, а весной он…? (грязный)
    • Зимой дни холодные, а весной дни…? (теплые)
    • Зимой солнце тусклое, а весной солнце…? (яркое)

    Игра «кого ты видел?»

    Цель: закрепление названий насекомых; развитие памяти.

    Вместе с ребенком рассматриваете картинку. Затем убираете, ребенок по памяти должен назвать ого он видел.

    Игра «Исправь ошибку»

    Цель: развитие слухового внимания.

    Показываем ребенку картину с изображением насекомого и четко произносим:                      - - Бабушка летает около цветка. (бабочка)

    - Пила летит и жужжит. (пчела.)

    - Лук ползет по веточке. (Жук.)

    - Воробей залез в муравейник. (муравей.)

    - Мура села на сыр. (муха)

    - Самовар укусил Машу. (комар)

    Дети самостоятельно исправляют ошибку и повторяют правильное предложение.

    Рассматривание картины «Насекомые» и вопросы по ней.

    Вопросы: - каких насекомых вы видите? Что вы знаете насекомых? Каких полезных насекомых вы знаете? А вредных?

    - Давайте попробуем составить рассказ о них по плану (план зарисуйте с ребенком): а называется насекомое и как оно выглядит; перечислите части тела насекомого; пользу или вред оно приносит.

    Образец: «Это пчела. Она маленькая, полосатая, мохнатая. У нее шесть лапок и прозрачные крылышки. Пчела полезное насекомое, она собирает с цветов нектар и делает мед.»

    Рассказ- сравнение.

    В начале сравниваем два дерева. Например: дуб и береза – это растения. Дуб высокий, а береза пониже. Дуб толстый, а береза тоньше. У дуба ствол темный, а у березы белый. У дуба ствол шершавый, а у березы гладкий… Затем просим составить рассказ об одном из деревьев.

    Дуб-это растение. Он большой, толстый, высокий. Ствол у него темный и шершавый…

    Игры-ситуации

    Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

    Детям предлагается разыграть ряд ситуаций:

    1. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.

    2. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

    3. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

    4. Ты потерял свою машинку – подойди и спроси, не видели ли ее.

    5. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря.

    6. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

    7. Ребёнок плачет – успокой его.

    8. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

    9. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.

    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Порядок приема в МКДОУ
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Министерство Ирк.области
  • Единое окно доступа к обр.ресурсам
  • Единая коллекция цифровых обр.ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014