Социально – коммуникативное развитие |
Беседа о вежливых словах
Решение проблемных ситуаций: "А ты как бы поступил?", "Поступи по-другому", "Дай совет", "Конфликт".
Чтение художественной литературы "Что такое хорошо и что такое плохо"
Беседа "В музее и на выставке, в кинотеатре"
Д/И "Магазин вежливых вежливых слов", "Сороконожка"
|
Беседа: "Вежливость, еще раз вежливость"
1. "Уроки тетушки Совы"-
https://youttu.be/5TaM954SC3k
2.М/ф «Чевостик» - ok.ru, youtub.com, vk.com
|
Познавательное развитие |
Загадывание загадок о перелетных птицах.
Чтение худ. лит. –Д.Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка», А.Майков «Ласточка»
Разучивание поговорки «Всякая птица своим пером гордится».
Отгадывание загадок « Что помогло тебе их отгадать?»
Наблюдения «За проезжей частью, собакой».
Опыты: «25 интересных опытов для детей»
|
1.vslime.ru
2.mel.fm > eksperi/4860293-simple_experiments |
Речевое развитие |
- Д/И «Расскажи что происходит в природе весной», «Назови ласково» ,«Один- много», «Весной бывает – не бывает»
Пальчиковая игра «Весна».
Составление рассказа по мнемотаблице «Весна».
Составление рассказа о весне по вопросам.
- Какое время года наступило? Назови весенние месяцы (для старших дошкольников и младших школьников)
- Какое солнце весной? Что происходит весной со снегом?
- Что происходит с деревьями, травой и цветами весной?
- Что происходит с птицами и животными?
- Какой труд выполняют люди весной?
- Нравится ли тебе весна? Почему?
Чтение худ. лит. Э. Шим. « Камень, ручей, сосулька и солнце».
Разучивание стихотворения «Распускаются цветы», отгадывание загадок.
|
1. zdamsam.ru |
Художественно-эстетическое развитие |
Д/и «Дорисуй узор», «Найди друзей среди красок », «Закончи картинку».
Рассматривание картин и слушание музыки на тему «Весна»
Рисование красками «Бегут ручьи»
Аппликация «Дерево в цвету».
Игра с пуговицами «Весенние цветы».
Игра с прищепками «Тучки и солнышко». Упражнение «Капельки-дождинки». Дидактическая игра «Чей малыш».
|
2.doremifasolka.dlogspot.com |