Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей
Специальный
раздел

Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Насонова Н.А.
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Шиховцева В.В.
  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 62
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

     

    Эссэ "Профессия, которую я выбрала"

                  У известного поэта В.В. Маяковского есть замечательный сборник стихотворений «Кем быть?». На этот вопрос рано или поздно приходится отвечать каждому из нас. Чему посвятить свою дальнейшую жизнь? чем заняться, чтобы от выбранной профессии получать удовольствие и быть полезной обществу?

                 Почему я выбрала именно эту профессию? В детстве я мечтала работать в милиции, искать преступников. Потом хотела быть диктором. Так прошли школьные годы: и передо мной стал выбор - кем быть? Куда пойти учиться? А выбор мой был небольшой: в нашем маленьком городке было только два учебных заведения – педагогическое училище и профессиональный лицей речного флота. В нашей семье династия педагогов: мой выбор был сделан - я пошла учиться в педагогическое училище. Окончив его, я получила направление в город, в котором сейчас живу и приступила к работе учителем начальных классов. Мне нравилось работать в школе, но все же чего-то не хватало.

                  Проработав в школе три года, ушла в отпуск по уходу за своей маленькой доченькой. Она росла и каждый день менялась: училась чему –то новому. Мне было интересно читать ей, учить рисовать первые закорючки, палочки, разучивать с ней стишки. Именно тогда я и поняла, чего мне не хватало в школе. Меня, вдруг осенила мысль, что я хочу попробовать себя в роли воспитателя, что хочу учить и других ребятишек говорить, держать ложку, разучивать стихотворения и просто общаться с ними. Я пошла работать в детский сад, и отработав несколько дней, я поняла, что это мое! Я люблю детей, а они любят меня. Как приятно, когда ребенок бежит и обнимает, а при этом говорит, что любит меня! Я чувствую свою значимость! Вот теперь я уверена, что я мечтала именно о профессии воспитателя!

                 Что значит слово «воспитатель»? Кто он? Каким он должен быть? Наставник, мудрец, человек. Думаю, что воспитатель-это не просто профессия, это призвание. Воспитатель должен знать, как быть человеком, не лгать, не кривить душой, помочь ребёнку стать самим собой! Вот и я хочу быть такой! Хочу, чтобы в мире царили добро и справедливость. Стремлюсь детям отдавать свои знания, отдавать то, что знаю сама. Найти общий язык с каждым ребенком, и не подавлять в нём инициативу - такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в воспитателе не только наставника, но и друга.

                   Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
    Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
    В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникационная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая.

                  Работая воспитателем, я - счастлива! Успех каждого ребенка приносит непередаваемое ощущение счастья. Праздники, занятия, конкурсы, мероприятия - всё это моё, моя жизнь. У меня есть любимое дело!

                   Как писал А.С.Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы смеётесь, читаете книгу - всё это имеет для ребёнка большое значение».

                   Детский сад-это мой второй дом. Ему я отдаю своё время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню счастливые лица своих детей, их горящие глазки и усталости как не бывало.

                 Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я - счастливый человек: у меня есть: любимая профессия, замечательная семья и множество идей, которые я постараюсь воплотить в жизнь.

     

     

    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Порядок приема в МКДОУ
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Министерство Ирк.области
  • Единое окно доступа к обр.ресурсам
  • Единая коллекция цифровых обр.ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014