Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей



Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Насонова Н.А.
  • Страничка логопеда
  • Страничка инструктора по физической культуре

  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Категории раздела
    Мои статьи [9]
    Наш опрос
    Уважаемые родители! Приоритетным направлением развития детей в детском саду является:
    Всего ответов: 53
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Конспект занятия "Ознакомление с лесным хищником (волком)"

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Золотой ключик»

    г. Бодайбо

     

     

    Ознакомление с лесным хищником (волком)

     

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

     

     

    Автор: Апельганс Любовь Николаевна

    Воспитатель

     

    Цель: Расширить представления детей о диком животном – волке (внешний вид, повадки, образ жизни, способ охоты зимой и летом)

    Задачи: способствовать обогащению словарного запаса; развивать речевую структуру языка, память, мышление; учить строить предложения, составлять простой  рассказ-описание  по модели; развивать логическое мышление.

    Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животному миру

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Содержание организованной деятельности детей

    В.: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об одном животном, а о каком, вы узнаете отгадав загадку:

    Серый, зубастый

    По угодьям рыщет,

    Кого съесть ищет.

    Д.: Волк.

    В.: Правильно, это волк.  А сейчас, для вас будет такое задание. В нашей группе размещены картинки с изображение волка из разных сказок. Вам нужно будет их найти и рассказать  из какой он сказки, и какой по характеру. (Используются  картинки с изображением волка из сказок: «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят», «Иван-царевич и серый волк», «Колобок»…) (Приложение 1).

    Дети рассаживаются полукругом на ковре и рассказывают о своем сказочном герое (работа в микрогруппах).

    «Красная шапочка» - коварный, злой, лживый…

    «Лисичка-сестричка и серый волк» - простоватый, доверчивый…

    «Волк и семеро козлят» - хитрый, злой, обманщик,…

    «Иван-царевич и серый волк» - добрый, верный, …

    «Колобок» - простой,

    В.: Вот таким мы знаем волка по сказкам, а какой же он на самом деле? Давайте с вами разберемся, а помогут нам волшебные  модели и картина «Семья волков» по которой мы составим рассказ о жизни волков (воспитатель вывешивает картину, а рядом модель для составления описательного рассказа о животном и предлагает  детям сесть поудобнее на стульях).

    В.: Кто изображен на картине?

    Д.: На картине изображены волки.

    В.: Как вы думаете, где живут волки?

    Д.: Волки живут в  лесу, это дикие животные.  (Педагог обращает внимание на соответствующую схему).

     

    В.:  Если бы можно было волка погладить, что бы мы узнали?

    Д.: Тело волка покрыто шерстью.

     

    В.: Шерсть, какая?

    Д.: Шерсть у волка густая, жесткая, теплая  и т.д.)  (графическое изображение, обозначающее шерсть.

    В.: Какого цвета волки?

    Д.:  Волки серого цвета (на карточке-схеме  изображение цвета).

     

    В.: Какие части тела есть  у волка?

    Д.: Голова, зоркие глаза, нос, пасть с острыми клыками, уши, туловище, быстрые ноги (на схеме изображение частей тела животного). Это им помогает охотиться, выкармливать детенышей, спасаться от врагов  и выживать в трудных условиях.

     

    В.: Как называются детеныши волков?

    Д.: Волчата (на модели графическое изображение детенышей).

     

    В.: Да, весной у волчицы рождаются малыши, слепые, покрытые буровато-серым пухом, которых она кормит своим молоком. Волчата похожи на лисят, лишь кончик хвоста у них серый. а у лисят – белый. Все лето родители вскармливают детенышей. И только к осени все вместе покидают свое логово.

    В.: Чем питаются волки?

    Д.: Волки питаются мясом других животных. Поэтому их называют хищниками.

     

    В.: Правильно, добычей для волков служат различные крупные копытные животные (олени, лоси, кабаны), домашние животные (овцы, коровы, лошади), а также домашние птицы (куры, утки, гуси). Зимой волки ведут бродячую жизнь. Днем они прячутся в зарослях кустарников и  по оврагам, а в сумерки и по ночам выходят на охоту целыми стаями. Бегут они друг за другом, лапы ставят след в след. Бежит целая стая, а на снегу след только одного волка. А как называют самого главного волка в стае? (Ответы детей). Когда волки добывают пищу в природе, то в первую очередь их жертвами становятся старые, больные животные. Истребляя их, исключается заражение других животных, и участие их в размножении, что способствует рождению здорового и сильного молодого поколения копытных. Поэтому волка можно считать санитаром леса.

    В.: Кто из вас знает,  какие звуки издают волки?

    Д.: Волки воют у-у-у.

     

    В.: Да, но волки воют по-разному, они сообщают друг другу о найденной добыче, об опасности, которая их подстерегает. Так они разговаривают друг с другом на большом расстоянии.

    Описание волка педагог  обязательно сопровождает движением указки по составленной модели, тем самым дается образец использования модели в качестве наглядного плана.

    Физминутка  «Волк и заяц»

    (Дети стоят по кругу, руки к плечам, пальцы сжаты в кулак.)

    Раз, два, три, четыре –

    (Дети поочередно разгибают пальцы, начиная с указательных и кончая мизинцами.)

    Заяц уши оттопырил

    (Дети поднимают согнутые руки к голове (изображают «уши»).)

    Вот он серый волк, волк,

    Он  зубами щелк, щелк!

    (Педагог выполняет хлопки перед собой (волк щелкает зубами).)

    Зайка, я, и ты, и ты,

    (Пружинящие полуприседания.)

    Быстро прячемся в кусты.

     

      Далее детям предлагается составить описательный рассказ о волках, опираясь на  готовую  модель. (Приложение 2).

    Анализ.

     Каждый из вас подумает, как работал на сегодняшнем занятии. Если считает е, что у вас все получилось – возьмите большой квадрат.

    Если вы стремились, но у вас что-то не получилось – возьмите средний квадрат.

    Если вы считаете, что у вас ничего не получилось – возьмите маленький квадрат.

    У некоторых детей спрашиваю, что не получилось, почему?

    А сейчас я предлагаю вам встретиться еще раз с волком. Каждый из вас по желанию отправится в различные центры. У нас работает центр «Читайка», в котором вы можете рассмотреть иллюстрации к произведениям о волке, центр Познания, в котором нужно выполнить задания по логическим карточкам (Приложение 3), а в центре «Веселого Карандаша» вы сможете научиться рисовать фигуру волка по схеме (Приложение 4).

       Дети отправляются по центрам для выполнения предложенных заданий.

     

     

    Список используемых источников

    1.  Зотов В.В. Лесная мозаика: Кн. Для воспитателей детского сада и родителей/ Рис. В. Храмова.-М.: Просвещение, 1993.
    2. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми сред. И ст. групп дет.сада: Кн. Для воспитателей дет.сада.-М.: Просвещение, 1999.
    3. Автор и источник заимствованного иллюстративного материала неизвестен.

     

     

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: заведующая (05.07.2015)
    Просмотров: 6430 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Mariawaigh  
    0
    Радость, какою чешется поверить с всеми. Фотосайт знакомств несомненно поможет приобрести счастье!
    Разве что Вы еще полным-полно обрели эрот, а шибко хочется быть везучим, бессчетно целесообразно отчаиваться. Отыскать подлинные своя рука Вам поможет. Разве что Ваша милость прибегнитесь нашим сайтом знакомств сверх регистрации, так сумеете разведать анкеты и еще фото снимки уж оформленных пользователей.

    Чтобы начать разговаривать раз-другой теми, кто такой пришелся Для вас числом душе, треба лишь возобновиться элементарную а также скорую регистрацию и фасад Вами откроется эвентуальность натолкнуться собственную любовь. Да мало огонь городов в течение России. Ядро, яко Вас ждут действительные знакомства.
    <a href=https://get-dating.life/?u=e2qk60h&o=740hv9t&t=xdcf&cid=dhgh>тут</a>

    2 Brandonzex  
    0
    canine homeopathic remedies <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> homeopathic remedies cough

    1 BruceTab  
    0
    <h1>Приложение для эффективного рерайтинга и генерации контента</h1>
    <p>Владельцам веб-сайтов очень часто необходимо дополнять собственные ресурсы свежими текстами. Однако покупать отдельно изготовленные статьи с определенными ключевыми выражениями – достаточно дорого. По этой причине некоторые сайтовладельцы избирают иной метод – генерация статей. Если размножение статьи выполняет профессионал, например интернет-сервис www.textxpert.ru, то схожими они будут именно по смысловому содержанию. Действительный подбор фраз и их сочетание в каждом тксте будет уникально. Генерация текстов следует выполнять с паралельным соблюдением двух конфликтующих параметров – максимальная читабельность статей и их минимальная сходность.</p>
    <p>Для упрощения и форсирования написания шаблона генерации статей имеются разные приложения. Одна из этой специализации - http://www.textxpert.ru/po-textxpert-phoenix/ - TextExpert. Если вы решили http://www.textxpert.ru/ - размножить текст - обращайтесь в интернет-сервис www.textxpert.ru.</p>
    <h2>Основные положительные качества программы для размножения статей</h2>
    <p><ul><li>База синонимов на больше чем 1 300 000 лексических статей, база синонимов словосочетаний больше 10 000 строк;</li>
    <li>Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга текстов, в работе следует применять БД синонимов, что форсирует рерайтинг в разы, уникализация до 92%, превосходная читабельность, рерайтинг статьи в 3К делается за 3-4 минутки;</li>
    <li>Текстовый редактор шаблона генерации, в формировании формулы имеет возможности применять БД синонимов, это поднимает качественность формулы и увеличивает скорость его разработки в несколько раз;</li>
    <li>Опция размножения и сравнения текстов;</li>
    <li>Модуль размещения гипертекстовых ссылок в статьях;</li></ul></p>
    <h2>Более подробно о Textxpert - программе эффективного рерайтинга и размножения статей</h2>
    <p>Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей использует в работе БД синонимов разные "мастера" для замены слова на синоним, для изменения структуры предложения и т.д. поднимает быстроту в разы. Программа только рекомендует список синонимов, а какое оставить принимает решение специалист.</p>
    <p>Применяя интегрированную БД синонимов текстовый редактор формулы генерации, комфортный интерфейс и немало модулей очень на высокой скорости разрабатывает профессиональный шаблон размножения. Все синонимы из БД подбираются ручным методом, это обеспечивает высокую читабельность и уникальность текстов.</p>
    <p>В случае, если вас интересует услуга http://www.textxpert.ru/ourservices/ - расстановка ссылок в статьях - обязательно заглядывайте в сервис www.textxpert.ru.</p>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:









    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Как записать ребенка в детский сад
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Министерство образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014