Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Золотой ключик"
| Распорядительные акты о зачислении детей
Специальный
раздел

Наши группы
  • Группа "Солнышко"
  • Группа "Полянка"
  • Группа "Бусинка"
  • Группа "Ягодка"
  • Группа "Ромашка"
  • Группа "Лунтик"
  • Группа "Незнайка"
  • Группа "Гном"
  • Сайты педагогов
  • Насонова Н.А.
  • Судаева Е.П.
  • Еничева О.Д.
  • Левченко А.О.
  • Шиховцева В.В.
  • Всегда на связи
  • Форум: Вы срашиваете, мы отвечаем
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
  • Телефоны и электронные адреса служб
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 65
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Меню раздела

    Ведущая роль музыкального руководителя ни в коей мере не  снижает активности воспитателя.

    Часто воспитатели допускают следующие ошибки на занятиях:

    1.     Воспитатель сидит с безучастным видом

    2.     Воспитатель перебивает исполнение

    3.     Дают словесные указания наравне с муз. руководителем (хотя двух центров внимания быть не может)

    4.     Нарушает ход занятия (входит и выходит из зала)

    Актиность воспитателя зависит от трех факторов

    1.     От возраста детей:  чем меньше дети, тем больше воспитатель поет, пляшет и слушает наравне с детьми.

    2.     От раздела музыкального воспитания:  самая большая активность проявляется в процессе разучивания движений, несколько меньше в пении, самая низкая – при слушании

    3.     От программного  материала: в зависимости новый или старый материал

    Воспитатель обязан присутствовать на каждом музыкальном занятии и активно участвовать  в процессе обучения детей:

    1.     Поет вместе с детьми (не заглушая детского пения). При пении воспитатель садится на стул  перед детьми, чтобы показывать при необходимости, движения, высоту звуков, прохлопывать ритм и пр.

    2.     При обучении детей музыкально-ритмическим движениям (особенно в младших группах) – участвует во всех видах движений, активизируя тем самым малышей. В старших группах – по мере необходимости (показывая то или иное движение, напоминая построении или давая отдельные указания в пляске, игре)

    3.     Направляет  самостоятельную музыкальную деятельность, включая музыку в игры, прогулки, трудовой процесс, используя выученный с муз. руководителем материал.

    4.     Воспитатель должен уметь играть на всех инструментах, которые используются детьми на музыкальных занятиях, чтобы уметь правильно показать детям способы звукоизвлечения на каждом инструменте

    5.     Повторяет с детьми слова песен, причем не заучивает, как стихи, а поет с детьми

    6.     Повторяет движения танцев, записав предварительно музыку на аудиокассету.

    7.     Знает  приемы кукловождения

    Чем активнее воспитатель делает эту работу, тем больше нового дети могут узнать на музыкальных занятиях, в противном случае музыкальные занятия превращаются  в бесконечное повторение одного и того же, т.е. «топтание на месте»

    План совместной работы музыкального руководителя и воспитателя.

     

    Вход на сайт
    Поиск
    Для Вас, родители
  • Концептуальные основы ФГОС ДО
  • Порядок приема в МКДОУ
  • Воспитываем вместе
  • Играем вместе
  • Полезные ссылки
  • Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Полезные ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Министерство Ирк.области
  • Единое окно доступа к обр.ресурсам
  • Единая коллекция цифровых обр.ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образ.ресурсов
  • Наши коллеги
  • МКДОУ д/с №2
  • МКДОУ д/с №5
  • МКДОУ д/с №8
  • МКДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МКДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №22
  • МБДОУ д/с №32
  • Наши достижения
  • Достижения педагогов
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Достижения воспитанников
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014
  • 2014 - 2015
  • Архив
  • 2012 - 2013
  • 2013 - 2014